О языках
Интересное
Интервью с АДОСом школы BKC-IH – Рори Данканом
О ВКС-IH 21.06.2019

Интервью с АДОСом школы BKC-IH – Рори Данканом

Привет, друзья.
Мы продолжаем знакомить вас преподавателями нашей школы BKC-IH.
На этот раз хотим представить вам нашего АДОСа Рори Данкана.

— Рори, как вы решили стать преподавателем?

— Мне повезло, потому что я всегда хотел стать учителем, это решение было моим. Мне нравится помогать людям, я не думал учителем какого предмета хочу стать, просто хотел учить, но с годами стал понимать, что больше всего мне интересно обучать именно английскому языку. Однажды мне предложили пройти курс CELTA, который я успешно прошел и сдал в Шотландии. После этого я провел некоторое время путешествуя по миру и преподавал в Гане в Западной Африке, в Тимо, стране рядом с Австралией и затем вернулся в Англию. Сейчас я в России.

— Отличается ли подход к преподаванию в разных странах?

— В Гане я преподавал в католической школе, это было не просто, т. к. школа была частная и дети в ней не только учились, но и жили. Существует разница в традициях, в Африке я был поражен, что принято бить детей, если они ведут себя не очень хорошо, это было шоком для меня. Когда я жил в Тимо, то работал в школе, это был тоже достаточно необычный опыт, потому что один день я жил в городе, следующий в джунглях, затем в горах, затем рядом с морем, это было очень интересно. Для каждой страны я менял техники преподавания, т. к. в разных странах приветствуются свои методы. В Африке, например, весь фокус на учителя, учитель дает информацию студентам, коммуникативная методика в Африке не работает. В Тимо, например, больше разговорной практики и просят делать фокус на произношении, т. к. у них работает аудио-линвистический подход, с большим количеством разных упражнений и повторений. Касаемо коммуникативного подхода, то он активно используется в России и в Англии.

— Расскажите про группы, которые сейчас ведете.

— Я преподаю детям, подросткам и взрослым. Я люблю всех своих студентов, они все великолепные. Разница между подростками и детьми в том, что подростков всегда необходимо мотивировать к тому, чтобы они говорили на языке, потому что они часто очень уставшие после школы. Очень важно установить хорошие отношения с подростками, чтобы они с тобой смеялись, после этого уже сделать так, чтобы усердно работали, иначе они просто не хотят ничего делать. Касаемо детских групп, когда видишь как они говорят на английском, ты счастлив, и родители счастливы. Когда дети видят, что их родители счастливы от того, что они говорят на английском, они еще больше хотят говорить на языке и еще больше вовлекаются в процесс изучения.

— Вы год назад прошли курс DELTA, меняется ли с новыми знаниями ваш подход к учебному процессу?

— Да, меняется все, ты понимаешь язык глубже. Я выучил очень много интересного и узнал много нового про язык, что дало мне понимание, чему именно я учу своих студентов. И до этого я очень хорошо знал английский язык, но были моменты, которые сложно объяснить не носителю. А после занятий в рамках курса DELTA для меня все стало намного более ясным, теперь я еще больше и лучше могу помочь своим студентам.

— Рори, почему вы решили переехать в Россию и преподавать здесь?

— Мне очень нравятся русские люди. На западе, когда люди хотят сказать то, что имеют ввиду, они не всегда говорят об этом прямо, но в России у людей нет трудностей с тем, чтобы сказать то, что они думают на самом деле. Если человек хочет донести до тебя какую-то мысль, то русского человека ничего не остановит от того, чтобы донести эту мысль до вас. Мне также очень нравится архитектура города. Москва — это центр, здесь все находится рядом, все поблизости и никогда не бывает скучно.

— Как проходит ваш день в качестве ADOS?

— Каждый день разный, но суть не меняется. Я просыпаюсь в 7-8, первое, что я делаю — проверяю почту, обычно у меня около 20 писем. Далее я сразу еду в школу или прихожу в центральный офис. В офисе меня ждет административная работа, также я встречаюсь с преподавателями. У меня много времени уходит на эти встречи. Также в школах я общаюсь с администраторами и студентами. Затем с 3 часов дня у меня начинаются группы, обычно я их веду часов до 6, или 9 вечера, в зависимости от дня недели, прихожу домой и затем провожу еще часа 2 отвечая на письма, и ложусь спать.

— Что вам нравится в работе ADOS?

— Нет большой разницы в том, быть АДОСом или преподавателем. В любом случае ты занимаешься тем, что помогаешь людям учиться. В качестве преподавателя ты учишь людей языку, в качестве АДОСа ты помогаешь учителям выучить что-то новое, поддерживаешь их и настраиваешь на новые достижения. И мне это все очень нравится.

Rory Fergus Duncan-Goodwillie
Преподаватель и ADOS BKC-IH, BA in education, English and history (with merit), CELTA, Delta, Certificate in Advanced Methodology (CAM)
21.03.2024
Условное наклонение в английском языке: правила и примеры “из кино”
Рассказываем о том, как использовать условные наклонения в английском, даем примеры и дарим шпаргалку.
14.03.2024
ВКС отзывы: Как почувствовать прогресс в английском
«Мы пробовали разные школы английского, но всегда возвращались в ВКС»
19.02.2024
9 эффективных методик запоминания слов
Делимся эффективными техниками запоминания слов и выражений.
Комментарии для сайта Cackle