Адреса школ +7 495 737-52-25
Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время
Подтвердите согласиние на обработку данных
Заявка на обучение Пройти онлайн-тест
О языках
Интересно
Полезно ли "слушать" фильмы?
Лайфхаки 11.12.2018
Полезно ли "слушать" фильмы?

читайте русский вариант ниже

Some students come to me complaining that their listening skills are not improving despite the fact they watch movies in English or read audiobooks and so on. After asking them a few questions about the process it becomes clear why.

  • Some people watch with Russian subtitles hoping that the English speech will somehow become absorbed, but in actual fact they spend most of their effort reading in their own language. Trust me, I've spent years watching anime in Japanese with English subtitles, but I can't make a sentence in Japanese.
  • Some people watch with English subtitles. This is better, but again this will improve your reading more than your listening.
  • Then you have those who watch in English without subtitles but understand less than 50% of the dialogue in which they can't really make any context with the words that they understand. So I'd like to present to you a few hints in how you can properly use videos to improve your listening.

1 tip:
Choose the level of your video correctly.
If you are a beginner then watch a cartoon designed for children. The animation is specifically designed so that children can understand the context of the language through the action. If you are high level then you can try watching authentic films.

2 tip:
Set yourself a task. Set yourself some questions before the listening, such as 'What was the film about', 'What were the names of the characters' 'What was your favourite part and why?' If you watch without a purpose, you can easily turn off your brain. You can be your own teacher in this regard.

3 tip:
Check the internet.
There are some wonderful resources on the internet designed for learners of English. One which I use in my class is http://film-english.com/ which contains short films at different lessons and a lesson plan with instructions how to use it.

The article was written by John Shaw
ADOS for Camp and Satellites, CELTA, IHCYLT, MA in History

Некоторые студенты приходят ко мне и жалуются, что их навыки восприятия речи на слух не улучшаются, несмотря на то, что они смотрят фильмы на английском языке и слушают аудиокниги. Задав им несколько вопросов о процессе, становится понятно, почему так происходит.

  • Некоторые смотрят фильмы с русскими субтитрами, надеясь, что английская речь каким-то образом усвоится, но на самом деле они тратят большую часть своих усилий на чтение титров на своем родном языке. Поверьте мне, я много лет смотрю аниме на японском языке с английскими субтитрами, но я не могу сказать ни одного предложения на японском.
  • Некоторые люди смотрят фильмы с английскими субтитрами. Это уже лучше, но опять же, данный процесс в большей степени улучшает ваше чтение, нежели восприятие речи на слух.
  • Существует еще группа людей, которые смотрят фильмы на английском языке без субтитров, но при этом понимают менее 50% слов, из которых не могут составить смысловой контекст. Поэтому я хотел бы вам дать несколько советов о том, как правильно использовать видео, чтобы улучшить восприятие речи на слух.


1 совет:
Правильно выберите уровень для просмотра видео.
Если вы новичок, то смотрите мультфильмы, предназначенные для детей. Анимация специально разработана таким образом, чтобы дети могли понять контекст языка посредством действия. Если вы находитесь на высоком уровне, вы можете смотреть художественные фильмы в оригинале.

2 совет:
Поставьте себе цель.
Задайте себе несколько вопросов перед прослушиванием фильма, например, «о чем фильм?», «Как зовут главных героев?» «Какая ваша любимая сцена и почему?» Если вы смотрите без цели, вам мозг может легко «отключиться». Так что вы можете быть сами себе учителем.

3 совет:
Используйте полезные ресурсы из интернета.
В интернете есть несколько замечательных ресурсов, предназначенных для изучающих английский язык. Один из них, который я использую в своем классе, - http://film-english.com/. Он содержит короткие фильмы на разные темы и планы урока с инструкциями по его использованию.

Статью подготовил Джон Шоу
CELTA, IHCYLT, MA in History, АДОС направления "лагерь BKC-IH"

Чем же был криптонит для супермена? Victim… или witness… а может быть weakness?
Часто на улицах британии вы можете встретить очереди. Почему же британцы так их любят?
Одной из бытовых особенностей Англии является наличие двух кранов для воды, установленных на раковинах в ванных комнатах. Но ...